Лучшая система размещения статей
 Добавить в избранное |  Сделать стартовой 
Поиск По Сайту
Навигация
     Главная
     Форум
     Новости
     Обзор новостей
     Гостевая
     Статьи
     Файлы
     Магазин
     Пользователи
     Контакты
     О Проекте
     Карта Сайта
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Атестат
Подписка на новости: Подписаться

Модели наполнения сайта копирайтингом

Добавлено: 2012-04-20 13:46:58

Письменность тысячелетиями выступала в качестве основы человеческой культуры в области накопления и передачи знаний. Современная информационная среда сети Интернет позволяет использовать множество форматов (изображения, музыка, видео), что, конечно же, смещает акценты. Однако для подавляющего большинства сайтов письменность объективно является основой для общения с посетителями.

Наполнение сайта копирайтингом может осуществляться по различным моделям, которые мы сейчас и рассмотрим. Первая и самая простая модель заключается в том, что тексты создает владелец ресурса. Это оправдано в тех случаях, когда объемы и частота появления новых текстов не слишком велики, а владелец является экспертом в той области, которую освещает его сайт.

Вторая модель – владелец лично договаривается с копирайтерами (авторами). Это хороший вариант, если требуется большее количество текстов и/или владелец сайта не является экспертом в той области, которую освещает сайт, либо каких-либо смежных освещаемых областях. Благо сегодня для оптимизации контактов копирайтеров с заказчиками текстов работают онлайн биржи текстов.

Третья модель применяется на крупных порталах, для которых ежедневно необходимы новости для сайта и аналитические статьи. В этом случае даже модель прямых договоренностей владельца с копирайтерами (авторами) не подходит, так как отнимает у владельца слишком много времени. Тогда между владельцем и копирайтерами встает специально нанятый специалист, называющийся контент менеджер. Он занимается договоренностями с копирайтерами, а также следит за качеством приобретаемых статей и их соответствием редакционной политике сайта, которую определяет владелец.

Указанные три модели довольно условны, так как в реальности часто образуются гибриды, сочетающие в себя элементы двух или даже всех трех моделей. К примеру, владелец может писать некоторые статьи сам, лично договариваться о написании аналитических статей со знакомыми экспертами, а работу по созданию новостей копирайтерами переложить на контент менеджера.

Модель наполнения копирайтингом может меняться в процессе развития ресурса. Например, при стабильном росте популярности владелец ресурса, пишущий тексты сам, сначала лично договаривается с копирайтерами, а потом нанимается для этой цели контент менеджер. Если ресурс постепенно теряет популярность в силу потери актуальности освещаемых им тем, рассмотренный процесс может происходить в обратном порядке и заканчиваться закрытием сайта за ненадобностью.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  ?? ????

Оглавление        Вернуться к Статье

Скачай CMS сейчас!
Текущая версия системы управления сайтом WebCodePortalSystem:
v.7.1.00
Скачать CMS v.7.1.00
Обновление с версии 6.2.01

Сайт разработчика:
Новые бета версии

На Сайте
Гостей: 9
Пользователей: 0


10 новых статей
Наши Партнеры


Copyright WebCode-Command © 2003-2012
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01
Rambler's Top100