Лучшая система размещения статей
 Добавить в избранное |  Сделать стартовой 
Поиск По Сайту
Навигация
     Главная
     Форум
     Новости
     Обзор новостей
     Гостевая
     Статьи
     Файлы
     Магазин
     Пользователи
     Контакты
     О Проекте
     Карта Сайта
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Атестат
Подписка на новости: Подписаться

Региональная принадлежность сайта: суть и особенности

Добавлено: 2011-11-21 11:47:28

Региональное продвижение сайтов приобрело статус независимого направления развития виртуального рынка не так давно. Поводом для его создания стал акт внедрения Яндексом алгоритма деления всех ресурсов по принципу региональной принадлежности. Плюсов такого нововведения нашлось множество. Во-первых, региональные компании смогли вырваться в ТОП списков поисковиков, не оглядываясь на столичные корпорации, способные вливать в продвижение своих сайтов куда большие средства. Во-вторых, раскрутка сайтов в Петербурге, Екатеринбурге или Москве тоже была систематизирована, что помогло повысить ее общую эффективность.
Но что, по сути, собой представляет продвижение сайтов по принципу региональной привязанности? И как она работает? Проще всего объяснить на примере. Так, существует в городе Ижевск небольшая торговая точка с мобильными телефонами. Продукт ее востребован и к продаже через сеть предрасположен. Посему было принято решение расширить ее деятельность и на виртуальном рынке. Так появился интернет магазин, географически в поисковой программе привязанный к Ижевску. Таким процессам, как оптимизация и продвижение сайта со своей продукцией администрация магазина уделила достаточно внимания, что позволило ей за несколько месяцев удвоить объемы своих продаж. И задуматься о росте. Только не в рамках своего региона, а в соседние города.
Чтобы ресурсу в системе Яндекс-каталога получить привязку к дополнительным городам, не достаточно просто отписаться его администраторам с просьбой о присвоении региональной, нужно еще и подтвердить свое намерение в этих городах работать. То есть, обзавестись реквизитами в выбранном городе. После чего уже можно переходить к регистрации в каталоге. Стоимость вступления в ряды участников рынка геозависимых сайтов 15000 рублей.
Так, теперь у организатора имеется не только филиал в собственном городе. Этот же интернет-магазин, например, в Челябинске позиционируется, как челябинский. Соответственно, жители других городов по тем же запросам теперь будут попадать на сайт магазина из Ижевска.
Так, работает участие в региональной системе деления. Но она, конечно, актуальна не для каждого интернет-деятеля. С одной стороны, это самый простой способ исключить необходимость конкурировать со столичными компаниями. С другой же стороны, не всегда у предпринимателя имеется достаточная сумма для регистрации в каталоге. Хотя трудно представить расширяющийся бизнес, который бы не обладал возможностями выделить 15000 рублей для регистрации. Тем не менее, при нежелании платить или потребности в охвате более широкого списка регионов обслуживания, выбирать нужно сегмент геонезависимых ресурсов.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  ?? ????

Оглавление        Вернуться к Статье

Скачай CMS сейчас!
Текущая версия системы управления сайтом WebCodePortalSystem:
v.7.1.00
Скачать CMS v.7.1.00
Обновление с версии 6.2.01

Сайт разработчика:
Новые бета версии

На Сайте
Гостей: 11
Пользователей: 0


10 новых статей
Наши Партнеры


Copyright WebCode-Command © 2003-2012
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01
Rambler's Top100