Лучшая система размещения статей
 Добавить в избранное |  Сделать стартовой 
Поиск По Сайту
Навигация
     Главная
     Форум
     Новости
     Обзор новостей
     Гостевая
     Статьи
     Файлы
     Магазин
     Пользователи
     Контакты
     О Проекте
     Карта Сайта
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Атестат
Подписка на новости: Подписаться

Блицкурс по поисковому продвижению

Добавлено: 2011-09-27 09:39:30

Желая увеличить популярность своего web-ресурса среди пользователей Всемирной паутины, владельцы интернет-магазинов или различных виртуальных сервисов заказывают такую услугу, как продвижение сайтов в Интернет. Однако прежде чем начать покорять поисковые системы, необходимо разобраться в том, что нужно именно вашему посетителю и, безусловно, чем руководствуются поисковики, формируя список выдачи. Только четко представляя цели потенциальных клиентов и поисковых роботов, можно преуспеть в этом нелегком начинании.

Итак, цель посетителя — получение информации. Практически каждый пользователь Сети ищет там именно информацию: значения слов, решение проблем, координаты магазинов, где можно купить нужный товар, и пр.

В свою очередь цель поисковика — дать своему пользователю ответ на волнующий его вопрос. То есть предоставить ему список ссылок, где, по мнению поискового робота, находится нужная информация. Кроме того, есть еще и сопутствующая цель: не допустить к выдаче те странички, где ответа на вопрос точно нет. Чтобы недобросовестные владельцы сомнительных сайтов не смогли обойти алгоритмы поисковиков, придумываются все более и более жесткие способы отбора.

Если изначально при ранжировании поисковые машины учитывали только теги title и keywords, то сейчас это далеко не так. Алгоритм пришлось усложнить, потому что появились умельцы, составлявшие keywords при помощи огромного количества ключевых запросов, которые в большинстве случаев не отражали содержание web-страницы.

Далее поисковики стали учитывать весь текстовый контент сайта. То есть, чтобы появиться на первой строчке выдаче, сама страница должна была содержать запрос пользователя. Однако и тут спамеры нашли выход: они стали генерировать тексты с ключами и располагать их на страницах web-ресурсах. Так как плотность ключевых слов была высока, сайты мгновенно попадали в топ. Однако кликнув по ссылке, пользователи не находили то, что нужно, а скорее всего натыкались на дорвей (при помощи редиректа их перебрасывали на страницы с порно или рекламой).

Тогда поисковые роботы стали учитывать авторитетность сайта. Если одни ресурсы ссылались на информацию, данную на других ресурсах, значит, они им доверяли. Поисковики начали использовать в ранжировании подобные факты «рекомендаций».

После этого «черные» оптимизаторы стали использовать каталоги сайтов, форумы, доски объявлений, блоги и гостевые книги и пр. для получения внешних ссылок. Поэтому следующий этап борьбы поисковых систем — фильтрация сомнительных порталов, слишком уж часто дающих «рекомендации».

Только белая SEO-оптимизация всегда ищет легальные пути продвижения сайтов в сети Интернет. Именно поэтому она является наиболее действенной и эффективной.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  ?? ????

Оглавление        Вернуться к Статье

Скачай CMS сейчас!
Текущая версия системы управления сайтом WebCodePortalSystem:
v.7.1.00
Скачать CMS v.7.1.00
Обновление с версии 6.2.01

Сайт разработчика:
Новые бета версии

На Сайте
Гостей: 13
Пользователей: 0


10 новых статей
Наши Партнеры


Copyright WebCode-Command © 2003-2012
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01
Rambler's Top100