Лучшая система размещения статей
 Добавить в избранное |  Сделать стартовой 
Поиск По Сайту
Навигация
     Главная
     Форум
     Новости
     Обзор новостей
     Гостевая
     Статьи
     Файлы
     Магазин
     Пользователи
     Контакты
     О Проекте
     Карта Сайта
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Атестат
Подписка на новости: Подписаться

SEO текст. Легко и просто

Добавлено: 2011-09-20 17:35:59

Процесс создания сайта обязательно включает в себя его наполнение. Наибольший интерес для читателя представляют именно тексты, так как они несут основную часть информации. Для того чтобы сделать свой проект уникальным, разработчики должны знать особенности написания статей для сайта (так называемого SEO-текста).

Характер статьи

По своему стилю интернет-тексты ничем не отличаются от своих «оффлайновых» аналогов. Они могут быть научными, художественными, официально-деловыми, разговорными и публицистическими. Например, на некоммерческих сайтах или в блогах о SEO используется преимущественно разговорный стиль. Подобное общение с читателем придает ресурсу неофициальности. Трудно представить себе такие статьи на сайте научного института или крупной корпорации.

Процесс написания SEO-текстов можно сравнить с созданием стихотворений. Только там, где поэт применяет рифму, копирайтер использует ключевые слова. Крайне важно, чтобы «ключевики» гармонично вливались в текст: в идеале, они не должны отличаться от основной информации. Это делается для того, чтобы человеку, читающему статью, неумелая вставка ключевого слова не бросалась в глаза.

 

Содержание материала

Одной из главных ошибок, которую допускают новички, является публикация сплошного материала. Не разбитый на абзацы текст становится трудночитаемым и отпугивает пользователя. Вряд ли кто-то задержится на подобной статье больше минуты. Чтобы избежать этих последствий, рекомендуется разбивать текст на абзацы по 4 – 5 предложений. Предложения же не должны быть длиннее 13 – 14 слов.

При написании текста специалисты стараются использовать элементы, максимально упрощающие восприятие материала. Это крупный шрифт, яркие заголовки, курсив и другие приемы. Хорошо, если текст умещается на одной странице, так как большинство пользователей не любят вертикальную и горизонтальную прокрутки. Опытные копирайтеры включают в текст не только «ключевики», но и родственные слова и фразы, которые превращаются в так называемые НЧ запросы.

 

Оптимальная длина текста

Суровая статистика показывает, что тексты в Интернете не читаются, а скорее просматриваются. Поэтому одна из важнейших задач – соблюсти баланс между  информационным содержанием и необходимой длиной материала. Слишком объемные статьи, скорее всего, будут проигнорированы – увидев «много букв», посетитель вряд ли захочет вникать в смысл. Однако слишком короткие тексты не могут вместить в себя всей нужной информации. Оптимальный размер подобных статей – две-три тысячи символов.

Труднее всего соблюдать баланс между насыщенностью и длинной при написании технической статьи. Подобного рода тексты предназначены для аудитории узкого профиля и зачастую наполнены специфическими терминами. Соответственно их размещение возможно только на специализированных сайтах, так как широкой публике они будут не интересны.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  ?? ????

Оглавление        Вернуться к Статье

Скачай CMS сейчас!
Текущая версия системы управления сайтом WebCodePortalSystem:
v.7.1.00
Скачать CMS v.7.1.00
Обновление с версии 6.2.01

Сайт разработчика:
Новые бета версии

На Сайте
Гостей: 14
Пользователей: 0


10 новых статей
Наши Партнеры


Copyright WebCode-Command © 2003-2012
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01
Rambler's Top100