Лучшая система размещения статей
 Добавить в избранное |  Сделать стартовой 
Поиск По Сайту
Навигация
     Главная
     Форум
     Новости
     Обзор новостей
     Гостевая
     Статьи
     Файлы
     Магазин
     Пользователи
     Контакты
     О Проекте
     Карта Сайта
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Атестат
Подписка на новости: Подписаться

Особенности контента для сайта интернет-магазина

Добавлено: 2011-08-10 11:38:56

Интернет-магазин может стать весьма прибыльным бизнесом. Даже меньшее количество клиентов, чем в обычном магазине, принесет большую прибыль. Ведь онлайн-павильон не нуждается в организации витрин, закупке оборудования, найме продавцов, аренде помещения. С другой стороны, и красиво расставленные товары, и манекены, и оформление — все это создает нужную атмосферу, чтобы помочь потребителю принять решение о покупке. Ничего этого нет в интернете, и поэтому единственной зацепкой, приманкой и ценностью является контент. Заказывая создание сайтов, помните об этом и не экономьте на работе дизайнеров и копирайтеров. Именно они создают картинки и текст — то есть основное наполнение ресурса.

Владельцы наименее прибыльных интернет-магазинов, как правило, не уделяют контенту должного внимания. Тексты, имеющиеся на сайте, скорее всего существуют с момента основания бизнеса и перепечатаны из буклетов или неумело написаны  людьми, не имеющими отношения ни к продвижению в сети, ни к PR вообще. Такой контент обречен на то, чтобы затеряться в самых недрах поисковых систем, никогда не появляясь в выдаче по важным запросам в числе первых. Причина кроется в том, что тексты не оптимизированы, не уникальны, не насыщены ключевыми словами и, как следствие, не соответствуют  стандартам  Яндекса и Google.

Контент сайта интернет-магазина — это:

  • тексты  (тексты для различных разделов сайта, описание товаров, новости, статьи, рекламные предложения);
  • справочная информация (инструкция по использованию товаров, лицензии, гарантии, прайс-листы);
  • интерактив (форумы, служба вопросов и ответов, опросы, анкеты, отзывы);
  • графика (иллюстрации, 3D-визуализация объектов, фотографии);
  • мультимедиа (видеоролики, игры, музыка).

Предположим, что опросы, дискуссии и прайс-листы вы можете разместить на сайте самостоятельно. Справочная информация — это фактические документы, дающие конкретные сведения о ценах, номере лицензии и прочем.  Что касается общения с клиентам, то здесь тоже все более или менее понятно — будьте вежливы, предупредительны, вовремя реагируйте на сообщения, в срочном порядке разбирайте жалобы, и с вами будет приятно иметь дело. Единственное, что требует вмешательства профессионалов, — графика и текст. Ни в коем случае не экономьте на этих услугах, и в скором времени вы сможете рассчитывать на успех.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  ?? ????

Оглавление        Вернуться к Статье

Скачай CMS сейчас!
Текущая версия системы управления сайтом WebCodePortalSystem:
v.7.1.00
Скачать CMS v.7.1.00
Обновление с версии 6.2.01

Сайт разработчика:
Новые бета версии

На Сайте
Гостей: 14
Пользователей: 0


10 новых статей
Наши Партнеры


Copyright WebCode-Command © 2003-2012
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01
Rambler's Top100