Лучшая система размещения статей
 Добавить в избранное |  Сделать стартовой 
Поиск По Сайту
Навигация
     Главная
     Форум
     Новости
     Обзор новостей
     Гостевая
     Статьи
     Файлы
     Магазин
     Пользователи
     Контакты
     О Проекте
     Карта Сайта
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Атестат
Подписка на новости: Подписаться

Качество создания дизайна портала: как обойти распространенные проблемы

Добавлено: 2011-05-31 06:24:56

Профессиональный коммерческий сайт – это всегда продукт работы специалиста сферы веб-дизайна. Причем, чем сложнее продукт, тем более серьезная и кропотливая работа предстоит мастеру. Однако даже привлечение опытного автора, имеющего все необходимые навыки и богатое портфолио, зачастую не способно гарантировать удовлетворительный результат от создания представительского сайта. Эта проблема может настигнуть любую среду деятельности – будь то работа со столь сложным продуктом, как недвижимость в Красноярске, или интернет-магазин детских игрушек. Низкая эффективность коммерческого портала – это, как правило, ошибка в выделении отправной точки при его создании. Причем проблема в данном случае далеко не всегда в низкой квалификации исполнителя или его халатном отношении к работе. Из 10 клиентов студии веб-дизайна лишь 2 в лучшем случае, а в большинстве ситуаций – 1, сможет обрисовать для исполнителя полноценную картину желаемого результата.
Так, в стремлении создать действительно качественный коммерческий сайт, дизайнер не должен ориентироваться исключительно на представленные заказчиком данные. Самостоятельный сбор информации о работе конкретной компании – это не только путь к формированию собственного мнения о предмете работы, но и возможность взглянуть на стиль компании глазами стороннего оценщика. А подобная оценка – самый надежный способ представить образ заказчика наиболее эффектно. При этом нет никакой необходимости углубляться в деятельность компании и тратить на этом этапе значительное время: если заказчик предлагает всем желающим снять квартиру в Красноярске, то для дизайнера его сайта не имеет никакого смысла изучать его тарифы и особенности – о них клиент, наверняка, сообщит сам.
Второй шаг в борьбе со сложностями грамотного описания заказа клиентом для дизайнера – самый сложный: инициация детализации материалов клиента. Несмотря на то, что конкретный коммерческий деятель, желающий оформить собственный сайт, не способен четко сформировать свой набор требований, дизайнер всегда может получить их путем подробного опроса. Будучи профессиональным исполнителем, мастер всегда знает на каких вопросах необходимо сделать акцент, а что нуждается в дополнительном уточнении.
И последний инструмент дизайнера в стремлении к удовлетворенности заказчика работой – ориентация на выделение смыслового наполнения сайта. Коммерческий сайт, посвященный столь востребованной услуге как продажа авто в Красноярске, или предлагающий юридические услуги в любом ином регионе, должен привлекать внимание сначала к сообщению, а потом – к стилистике. Именно с этой точки зрения и необходимо подходить к процессу его организации.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  ?? ????

Оглавление        Вернуться к Статье

Скачай CMS сейчас!
Текущая версия системы управления сайтом WebCodePortalSystem:
v.7.1.00
Скачать CMS v.7.1.00
Обновление с версии 6.2.01

Сайт разработчика:
Новые бета версии

На Сайте
Гостей: 8
Пользователей: 0


10 новых статей
Наши Партнеры


Copyright WebCode-Command © 2003-2012
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01
Rambler's Top100